0
Корзина пуста


Статьи

Подписаться на RSS

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЧЕЛОВЕКА


Автор идеи о том, что Вселенная подобна гигантской голограмме, профессор Дэвид Бом, ещё будучи аспирантом, изучая поведение электронов, обнаружил, что, находясь в плазме, электроны переставали вести себя как отдельные частицы и становились частью коллективного целого. Продолжая исследования, позже он пришёл к выводу, что во Вселенной все вещи оказываются бесконечно взаимосвязанными. Связаны также и сознания всех людей, как между собой, так и с неким полем сознания Вселенной.

Первичные торсионные поля, как носители Сознания (или Абсолютной Информации) образуют ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ.

Для упрощения понимания представим информационное поле Вселенной в виде многомерной конструкции или матрёшки, включающей в себя информационное поле Земли, в котором, в свою очередь, «живут» эгрегоры, коллективное бессознательное, морфические и другие поля.

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ЗЕМЛИ – это сложное многоуровневое устройство. Оно содержит мысли людей, как совокупность знаний (как реальных, так и ошибочных), данные о минеральном, растительном и животном мире, информацию о законах мироустройства. Нижние слои инфополя хранят весь наработанный материал жизнедеятельности человечества: все убеждения (в том числе и заблуждения), верования, мифы и традиции всех культур и народностей, все образы, когда-либо созданные, все идеи и мысли, весь опыт, наработанный предыдущими поколениями. Верхние слои информационного поля Земли – содержат вибрации Чистого Знания, не искажённого интерпретациями и субъективными оценками.

Некоторые люди способны входить в информационное поле Земли. Это учёные, изобретатели, конструкторы, писатели-фантасты, ясновидящие. Благодаря им, мы имеем определённые достижения в области науки, техники, искусства, просвещения.

 

Читать дальше

HOMO SAPIENS SAPIENS ИЛИ ЧЕЛОВЕК И ПРОГРАММЫ ЖИВОТНОГО МИРА


Человек, как биологическое существо, относящееся к животному миру, «оснащён» набором программ, обеспечивающих выживание, поддержание и эволюцию вида. Эти программы представлены в виде инстинктов, и во многом аналогичны программам, существующим в мире животных.

С момента рождения в человеке, прежде всего, активизируются программы животного мира. Первыми включаются «выживательные» рефлексы: сосательный, глотательный, дыхательный, хватательный и т.д., что обеспечивает автоматическое (без дополнительного обучения) поддержание жизни. Основные «животные» программы, встроенные в структуру человека, – это программы выживания и размножения. Именно поэтому в современном обществе (на данной ступени развития человечества) основные темы – это темы денег (обеспечивающих выживание) и отношений (обеспечивающих продолжение рода).

Существует огромное количество и других животных программ, присутствующих в мире людей. От самых простых, касающихся отдельной особи, до более сложных, формирующих устройство сообщества.

Читать дальше

РОДНЫЕ БОГИ ГОРАЗДО БЛИЖЕ, ЧЕМ НАМ ЭТО КАЖЕТСЯ

Порассуждать на эту тему меня подтолкнуло тотально-фатальное мнение, что Наши Боги де нас покинули, оставили на произвол судьбы, и нам до них не докричаться, а помощи, естественно, не дождаться.


Поскольку в тех или иных выражениях пишут и говорят об этом в разных кругах и слоях общества, то обзорно затрону некоторые направления данного вопроса, которые в процессе изложения могут сложиться в звенья одной цепи и дать более широкую картинку-образ восприятия. Ещё более детальную расшифровку-дополнение предложит ваше сознание и подсознание.

 

Первое, на что предлагаю обратить внимание, что повсеместно принято отделять Божественное от человеческого. Дескать, мы здесь люди приземлённые, а вы Боги там высоко-далеко абсолютно совершенные и практически недосягаемые.

Эти посылы веками внедрялись в наше сознание и подсознание, прежде всего посредством религий. И сегодня, даже если человек знает, что Божественное повсюду и повсеместно, всегда и вечно; что Боги находятся внутри и вне каждого из нас. Даже при этом знании подсознание частенько опрокидывает нас в состояние жертвы событий, обстоятельств, времени и т.п.

Читать дальше

СКАЗКА В НАШЕЙ ЖИЗНИ

В Сказке живёт Правда

Современное толкование Сказки как выдумки, фантазии, нереальности событий и миров – неверное, искажённое. 
Да, Сказки изобилуют образами, вдохновенными инструментами, с помощью которых беседа ведётся не только на уровне ума-разума, но и чувств, сознания-подсознания-сверхсознания, на уровне Духа и Совести. В этом богатство и сила сказочного восприятия мира, а не слабость или выдумка, иллюзорность. 
Обеднённое, лишённое многомерности восприятие как раз и рождает миф о сказочных придумках, об уходе от действительности. В Сказках всё – Правда! Особенно в тех, которые не «подправляли» сочинители поздних времён. 
Известно, что человек не может придумать того, что он сам не видел, не пережил, чего не существует! Так и в Сказках стремились передать, запечатлеть, а иногда и запечатать нечто чрезвычайно важное и полезное, что необходимо знать детям, внукам, потомкам. 
И путешествия по разным мирам: как явным, так и сокрытым, потаённым, свидетельствуют лишь о том, что знакомы и хожены были те таинственные страны, в кои сегодня многим современникам тропы закрыты. Закрыты из-за слабости людей-жителей, их неподготовленности ходить дорожками заповедными. 
То, что в явном мире кажется невозможным, нерешаемым, фантастичным, в других мирах – исполнимо. И, совершённое деяние в ином мире, становится проявленным в нашем. Об этом мы знали, и Предки передавали потомкам Знания, в том числе и в сказочной форме. А на уровне Духа-Совести, Великой Души, родной крови происходило узнавание-вспоминание и… случалось чудо! 
Чудо волшебства, чудо превращения, чудо осознания, чудо исцеления, чудо обретения мудрости и мастерства, чудо душевного преображения и множество других благих чудес! 

Читать дальше

УРОКИ МИРОВЕДАНЬЯ. Предназначение


Помимо «отработки кармических уроков» и выполнения задач по наработке определённых качеств, каждая душа приходит в мир исполнить своё Предназначение.


Можно сказать, что Предназначение человека – максимально раскрыть свой внутренний потенциал в соответствии с личными способностями и талантами. В идеале человек должен наработать навыки творения.

Поле творения – собственная жизнь и окружающий мир. Чем выше уровень осознанного творения, тем более высока степень ответственности. Боги сотворяют Вселенные и Миры, человек создаёт свой собственный мир… или разрушает уже созданное кем-то (зависит от уровня развития души).

Но есть и оправданное разрушение – соответствующее естественным процессам. Пока мы (души) находимся на Земле в процессе «обучения», мы получаем «противоположный» опыт: как опыт творения, так и опыт разрушения. Например, чтобы построить дом (творение), нам необходимо вначале вырыть котлован (разрушение). В самом человеке ежесекундно происходят миллионы процессов синтеза (творения) и распада (разрушения). Всё, что мы создаём (от созидаем) в своей жизни – есть акты творения. Музыка, литературные произведения, изобретения, предметы искусства, рукоделие, архитектурные композиции, новые стили одежды, даже приготовление еды – всё это процессы творчества (творения). Но иногда человек становится на путь разрушения, уничтожая объекты творения других людей или даже чьи-то жизни. Когда в обществе преобладают процессы творения (созидания), человечество развивается, если же уровень разрушения значительно превышает количество созидательных процессов, человечество оказывается на пороге деградации.

Читать дальше

Хочу выразить благодарность, но не знаю как…

Время перемен всегда сложно и полно странностей, так как очень часто люди разбираясь с одним, забывают про другое, пока ищут смысл в старом, забывают про новое, и наоборот.… Однако наша жизнь цельна и неделима, также как и всё, что вошло и входит в неё, поэтому не стоит категорично что-то отвергать, не проверив это на практике лично, потому что во время перемен процессами рулят все стороны, каждая из которых перетягивает канат на себя. А чтобы занять верную сторону, надо осознавать суть происходящего.

Сегодня в обществе, особенно среди приверженцев славянской культуры возникла дилемма, переросшая в противостояние среди двух понятий «благодарю» и «спасибо», по употреблению которых некоторые люди чётко фильтруют окружающих на «своих» и «чужих». Однако чтобы рассеять смуту, нужно проявить суть.


Начнём со слов «благодарю» и «благодарствую».

Сегодня толкователи объясняют его следующим образом: когда один человек передаёт что-либо другому, он должен подтвердить, что на вещи, которая передаётся, нет ни сглаза, ни наговора, т.е. вещь дается на благо человека. Именно в этом случае необходимо говорить благодарю (благо дарю) – подтверждая отсутствие наговоров и сглазов на подарке. Когда вещь принимается, необходимо говорить благодарствую (благой дар возвращаю). Окончание «ствую» похоже на окончание «приветствую» – «тебе направляю». При этом всё это выдаётся за древнее наследие, хотя очевидно, что это не более чем вольная и поверхностная трактовка самого слова «благодарю».

Читать дальше

УРОКИ ЛЮБВИ. ЧАСТЬ 4-я. ЛЮБОВЬ ПО ГРАФИКУ


Что приходит вам на ум при виде этого названия? Приходилось ли вам любить по графику? И что это означает? Возможно, любовь по графику выглядит так: с 9-ти до 18-ти люблю работу, с 18-ти до 20-ти люблю детей, с 20-ти до 22-х люблю жену, по пятницам – друзей и футбол, по субботам – родителей и даже родителей жены иногда, по воскресеньям люблю себя и рыбалку. Странно звучит, не так ли? Точнее, график жизни вполне привычный и стандартный. Но ведь мы не перестаем любить мужей и жён, находясь среди друзей, и всё так же любим детей, родителей, даже если они в данный момент не рядом. Эта любовь согревает и поддерживает, даёт силы и вдохновение.

 

С другой стороны, может, график – это распределение по силе чувств? Кого-то из близких положено любить больше, а кого-то меньше? Такой подход не совсем отвечает действительности. Невозможно сравнить любовь к давнему проверенному другу и собственному ребёнку или любовь к родителям с любовью ко «второй половинке». Не потому что эта любовь различная по величине и мощности, а потому что она качественно другая. Думаю, почти каждому в детстве доводилось слышать совершенно бестактный и, прямо скажем, дурацкий вопрос: «Кого ты больше любишь: маму или папу?». Вы помните, какое недоумение он вызывал? До чего странные эти взрослые, всё равно что спрашивать, какую ты руку любишь больше: правую или левую. Вспоминается литературный герой, который не растерялся и ответил докучливому взрослому встречным вопросом: «А кого вы больше любите: жену или маму?».

 

Читать дальше

СЕРИЯ СЛАВЯНСКАЯ МОЗАИКА. ЛЕТНИЙ КРУГ ПРАЗДНИКОВ

Летний круг праздников славян наиболее красочный и весёлый, так как это время, когда оживает и буйствует природа, жизнь раскрывается во всех своих проявлениях. Праздники лета – это праздники культа рождения, урожая и защиты этого урожая от различных напастей. Идея продолжения рода и приплода как такового раскрывается практически в каждом празднике, основным из которых есть Купала-Семиярило.

 

ИЮНЬ / ЧЕРВЕНЬ

 

01.06. Шума.

Даждьбог ходит по земле и наполняет всё сущее силами. Прадник Шума завершает весенний цикл, это день последних весенних хороводов в Священных Рощах. Шум есть сам Князь-Даждьбог, который нарядил природу листьями и зеленью.

 

05.06. Семик. (Ярило). 77-й день от Новолетия.

Древний славянский женский праздник, посвящённый почитанию великой силы Матери Земли, праздник магических женских обрядов. Ярило почитается женщинами в этот день в своей оплодотворяющей сущности. Этот день чётко противостоит в календаре Морозу (Велесову дню) 06 груденя (декабря) ибо Ярило и есть молодой Велес, а последний, как известно, является Богом всякой ворожбы, гадания и магии.

 

16.06. Начало строгого 9-дневного говения, очищение души и тела.

Читать дальше

УРОКИ ЛЮБВИ. ЧАСТЬ 3-я. ПРИНЯТИЕ НАЧИНАЕТСЯ С ПРОЩЕНИЯ...


И снова наш урок посвящается вечной теме любви. В предыдущей статье мы выясняли, что же такое безусловная любовь, как проявляется в жизни человека любовь без условий, какие препятствия встречаются на пути к ней, и какие ошибки мы допускаем. Остался нераскрытым один вопрос: что же необходимо для того, чтобы развить в себе умение безусловно любить и принимать.

Проще всего объяснить, чего НЕ нужно делать: навязывать другим своё видение ситуации, относиться к близким, как к своей собственности, требовать выполнения каких-то условий, манипулировать и спекулировать чужими чувствами. Это всё на первый взгляд понятно и даже, кажется, несложно. Трудность заключается в другом.

При всём понимании духовных ценностей и желании жить осознанно, даря миру безусловную любовь, люди продолжают совершать ошибки в своих поступках. Это объясняется довольно просто: все мы живые люди, со своим опытом, определёнными установками и убеждениями, страхами и тревогами. И чаще всего мы совершаем эти ошибки неосознанно, потому что нас так научили, нам так было проще адаптироваться к окружающей действительности. «Я выполню твои условия, а ты выполнишь мои. Если ты сделаешь то, что я хочу, я буду тебя любить. Как ты можешь меня не любить, если я делаю то, что хочешь ты?». Пора разорвать этот замкнутый круг. И не стоит надеяться, что кто-то сделает это за вас.

Читать дальше

ОСТАВАЯСЬ ЧЕЛОВЕКОМ

ХЛЕБ ДЛЯ ВРАГА

Антонина Завадская

 

Этот рассказ основан на реальных событиях из жизни моих деда Гриши и бабушки Жени и навеян неоднозначным выступлением Коли из Уренгоя в бундестаге.

 

Григорий лежал на взгорке, прикрыв глаза. Коровы лениво пережёвывали траву, некоторые потихоньку укладывались, утомлённые хождением по кустам у опушки, где была самая сочная травка. «Скоро подойдёт связной из отряда, – подумал Григорий, – самое время: бабы и детишки, ходившие в пущу за ягодами, должны уже возвращаться, чтобы заняться работой по дому и в огородах». Тревожно на душе у Гришки-пастуха, как всю жизнь звали его на выселках. Сколько себя помнит Григорий, всегда он был при стаде, с малолетства остался сиротой, вот и пришлось зарабатывать себе на жизнь. А что ещё мог делать 10-летний мальчуган, как не пасти общественное стадо за кусок хлеба и несколько злотых? Старший брат работал в лесу на заготовках, пропадал там по нескольку месяцев, и Гришка оставался один. Но он не жаловался — такая, знать, судьба. Бабы жалели сироту, время от времени клали в его полотняную торбочку к хлебу с картошкой то кусочек сальца, то домашнего сыра, а то и варёное яйцо доставалось. Плохо стало мальцу, когда брат женился. Ух и жадная была эта братнина Шурка: не пускала Гришу даже за стол. Он усаживался у порога на низкой скамеечке, Шура кидала ему пустой картофельный блин-окраешек, которым хозяйки обычно прикрывали всю стопку пропитанных растопленным смальцем толстых блинов, чтоб те подольше не засыхали. И пилила, пилила Гришку без конца: всё не так и не этак.

Читать дальше