Здравствуйте, друзья!
Мы продолжаем разбор Славянской Духовной Культуры, и рассмотрим сегодня один из важных вопросов – а куда, собственно, подевалось Древнее Наследие наших Предков, и где его искать? Куда обратить свой взор, чтобы восполнить недостающие единицы Знаний?
Актуальность данного вопроса слабо сочетается с его сложностью, ведь ответ очевиден. И все же в Интернет-пространстве Славянского мира, да и просто на уровне личностных взаимоотношений постоянно сталкиваюсь с проявлениями непонимания в этом простом вопросе. Это и побудило автора расставить в нем все «точки над i», чтобы к нему можно было более не возвращаться и спокойно двигаться дальше.
В далекие Времена Древняя Мудрость была уделом Хранителей. Назовем их условно – Древние Мудрецы. К этой категории можно отнести Жрецов, Волхвов, Ведунов, Старейшин Родов, Божиих Странников и многих других. На момент принятия христианства на Руси они представляли собой замкнутое сообщество, которое хранило ту систему Знаний, которая уже для большинства людей была недоступной. Но затем наступило крещение Руси (правильнее сказать – христианизация), после чего на носителей этих Знаний начались гонения. Закономерным следствием этого явилось то, что уцелевшие Хранители подались в подполье. По имеющейся у меня информации, они сознательно разделились на несколько ветвей, и стали представлять собою что-то вроде современных и средневековых оккультно-мистических орденов. Скрывая свои Знания, им необходимо было обеспечить главное – сохранность самих Знаний от непосвященных и тех, кто хотели (и хотят) использовать эти Знания во зло. А для этого раскрывать свою принадлежность к такому Ордену Хранителей было очень опасно и для самой личности, и для всей этой ветви Хранителей. Оттого Хранители либо уходили от мира и жили в незаселенной местности, либо жили среди людей, но Образом Жизни специально не выдавали своего отличия от большинства земляков, чтобы не навести на себя подозрения.
Еще до крещения Руси представители Жреческой варны обновляли свои ряды за счет людей, одаренных от рождения. Они выискивали людей со способностями, обусловленными кармически. Именно люди с таким многомерным мышлением могли охватить всю полноту Древней Мудрости допотопных Времен без искажений, чтобы передать ее следующим поколениям. Такие дети продолжали рождаться в то Время, когда Хранители уже ушли в подполье. Поскольку функциональные задачи Хранителей после принятия и внедрения христианства ограничились лишь сохранностью Знаний, много людей им не было нужно, а одаренные дети продолжали рождаться. И если в Ведические Времена путь последних был четко известен, то после христианизации им пришлось принимать решение, что же делать со своими способностями – Даром Богов, как его называют в нашей Духовной Культуре.
А выбор у них был не очень-то велик. Одни шли в Священнослужители христианской церкви, а другие становились деревенскими Знахарями, Целителями либо же Колдунами. И те, и другие, по типу своего мышления и по Жизненному Предназначению были Хранителями. Родись они в Ведические Времена, и они бы пополнили ряды Русского Жречества. Однако они родились уже в другой период, и сами искали свою дорогу. И в результате они пополнили ряды двух Духовных направлений – христианства и деревенского Колдовства, «народной магии». Поскольку тип мышления и Духовные устремления у этих людей были идентичны Хранителям в подполье, то они своим умением считывать Знания из энерго-информационного поля Земли (ноосферы, Хроник Акаши) насытили оба этих направления изначальными Знаниями, которые не в прошлом, а в Вечности. В результате христианство очень быстро обрусело и приобрело ярко выраженный национальный колорит. Собственно, вся история христианства на Руси – это история взаимоотношений Русского Духа и ветхозаветной морали. В разные исторические эпохи преобладали разные эти составляющие, но обе они были всегда. Сейчас также намечается тенденция усиления именно Русской самобытности. И хотя кто-то из вас, уважаемые читатели, может быть не согласен с этим, но по имеющейся у меня информации в последние годы внутри самой церкви происходят серьезные изменения на идейно-Духовном уровне. Последние не всегда видны, и особенно тем, кто резко и категорично противопоставляет себя христианской церкви.
Итак, Хранители Древних Знаний разделились на три основные ветви: Хранители в подполье, деревенские Колдуны и Ведьмы, и просветленная, Духовная часть Священнослужителей христианской церкви. К последним можно отнести знаменитых Серафима Саровского и Сергия Радонежского, да и многих других, которые являются «своими» и для христиан, и для представителей Славянского мира. Что уж говорить про деревенских Колдунов и Ведьм – таковые наблюдались едва ли не в каждом населенном пункте, и Образ этих отчужденных людей, одаренных от рождения и на которых списывают все беды, очень четко пропечатан в отечественном фольклоре.
Какой промежуточный вывод мы можем сделать? Поразмыслите над этим самостоятельно, но предложу свой вариант, а вы подумайте, соглашаться с ним, или нет (а еще лучше, дополнить своим собственным):
1. Самая Светлая, достойная и Духовная часть Русского христианства восходит непосредственно к Ведическому Наследию. Особенно в вопросах Любви к ближнему, взаимопомощи, отзывчивости, сострадания (в хорошем смысле), Доброты и других Духовно-нравственных качеств и поведенческих характеристик. Христианство впитало в себя многие проявления Древнего Наследия, которые так близки Русскому человеку, позиционирующему себя как христианин.
2. Отдельные христианские Священнослужители, несмотря на свою внешнюю принадлежность к христианской Духовной Культуре, являются носителями Ведической Мудрости (сами того, преимущественно, не ведая) – просто оформляют ее в другой терминологии. В данном случае – в церковной, христианской. И другое отличие – они эгрегориально принадлежат к христианству, равно как и работают с этим эгрегором. Но по Духовно-нравственному стержню они полностью соотносятся с Мудрецами Ведической эпохи.
3. «Деревенская магия» также восходит к Ведическому Наследию, только терминология у ее представителей – двоеверческая. То есть большая часть понятий передается Словами Русского Языка, а остальная – церковными терминами. Потому недостающие элементы Знаний Мудрецов Древности можно почерпнуть оттуда. Особенно по части каких-то умений и навыков.
За последние два десятилетия Хранители в подполье начали находить себе «операторов» - общественных лиц, способных воспринять глубину Ведической Мудрости, и передавать им Знания для раскрытия последних людям. На основе этих Знаний, дополненных личными Духовными изысканиями многих людей, и возник Славянский мир. Собственно, до недавнего Времени информационное наполнение большинства Духовно-философских Школ в Славянском мире базировалось на этих двух составляющих в разных пропорциях. Обозначим их еще раз – это важно понять:
1. Личные Духовные наработки людей. Это могли быть как философские раздумья о Высоких материях, так и научные методы исследования – работа с историческими и литературными источниками, изучения народного фольклора и т.д. Большинство имеющихся на данный момент источников относятся к эпохе Двоеверия, а потому результаты этих изысканий можно охарактеризовать как авторский вариант переработки полученной из свободных источников информации.
2. Информация от Хранителей, выданная через «операторов». Таковая могла в корне отличаться от фольклорных и исторических свидетельств в виду ее Древности. Большее сходство у этой информации наблюдалось преимущественно с теми исследователями, которые изучали Древние цивилизации. То есть информация от Хранителей пересекалась с архивами немецкого «Анненербе», книгами Блаватской, Штайнера, Мулдашева и другими исследователями Атлантиды, Лемурии, с уфологией, археокосмикой и т.д.
Естественно, что такая разница в информационном наполнении усложняла понимание между разными представителями Славянского мира, и на каком-то этапе этого просто нельзя было избежать, и это нужно было пройти.
Что же произошло дальше в 90-е и 2000-е годы? В это Время картина немного изменилась, и в первую очередь – из-за очень интересного и оригинального синтеза деревенской магии с экспериментальными направлениями науки. В то Время был запущен процесс активного изучения Духовных представлений человека с использованием научной базы. Когда же с помощью технических средств удалось сфотографировать ауру человека, определенные деятели от науки начали двигаться в сторону дальнейшего сближения с народной магией. Некоторые деревенские Колдуны начали делать ответные шаги навстречу. В итоге, наметился оригинальный синтез, который известен ныне как экстрасенскорика, Эниология (энерго-информационный обмен в Природе), Инеология (то же самое, только место фундамента занимает уже не энергия, а информация), параспихология, биоэнергетика. Все это – результат синтеза деревенской магии с наукой. И если первые пользовались и пользуются преимущественно Славянской исконной терминологией, то вторые перешли на более научную терминологию.
Получается еще один не менее интересный вывод: экстрасенсорика, Инеология, парапсихология и т.д. – также являются потомками Ведического Наследия. Только терминология у них совсем другая, а вот суть – прежняя. И вот теперь мы плавно подходим к третьей составляющей информационной базы Славянского мира – это Знания, почерпнутые из озвученных выше направлений: экстрасенсорики, Инеологии/Эниологии, параспихологии и т.д. Только этот пласт Знаний еще до недавнего Времени многими представителями Славянского мира просто не воспринимался. А почему? Просто они не идентифицировали это как «свое», «Родное». И в первую очередь за счет разницы в терминологическом аппарате. Их можно понять: представители Славянского мира говорят такими старинными, резонирующими в Душе Словами, их речь вызывает такой внутренний отклик. А тут послушаешь парапсихологов – и голова взрывается от чуждой терминологии, в которой Русского-то Слова не сыщешь днём с огнём. Но если понять и учесть терминологию этих учений и направлений, то многие целые смысловые блоки станут доступны для понимания и представителям Славянского мира. А в них есть довольно много всего полезного. Вот почему и автор, не смотря на Любовь к Русскому Языку, активно использует научную терминологию из парапсихологии, Инеологии, биоэнергетики и экстрасенсорики. Просто автор является сторонником сближения всех «потомков» Ведического Наследия, в которое включено все то, что было перечислено выше. А чтобы сблизиться – надо понять. А чтобы понять, в первую очередь необходимо обратить свой взор на терминологию, что, собственно, и делается. Вот почему в данных статьях активно будет раскрываться чуждая и неприятная терминология. Да, это не всегда комфортно. Но сам процесс познания состоит не только из приятных проявлений. Иногда нужно проходить и кое-какие трудности, чтобы затем обрести достойный результат. Одним комфортом глубину не познаешь.
И последнее – в данной статье охвачены далеко не все «потомки» Ведического Наследия наших Предков. Это сделано специально. Считайте это домашним заданием – подумать самостоятельно и попробовать найти оставшихся «потомков». Но предупреждаю – смотреть придется туда, куда обычно остальные не смотрят. А если и смотрят, то не видят…
Думаем, изучаем, делаем собственные выводы.
Благодарю за внимание!
С уважением,
Андрей Ивашко
Источник: http://школабуквицы.рф